Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
pochta@szaopressa.ru
Главный редактор:

Королькова Юлия Викторовна


17 Янв 2024 в 09:35
Районная газета «Наше Северное Тушино» СЗАО Москвы

Культурный подъем: в ASTERUS рассказали, как сделать бывшую промзону популярным местом для жизни

Культурный подъем: в ASTERUS рассказали, как сделать бывшую промзону популярным местом для жизни

Девелопер ASTERUS взялся за комплексное развитие территории бывшего завода Кристалл на Самокатной улице в Москве. Редевелопмент знаковой для города промзоны компания начала с создания культурного пространства – «19.01 на Кристалле». Вера Стефан, коммерческий директор ASTERUS, рассказала в интервью РБК Недвижимость, насколько культурные проекты важны и эффективны в развитии территории на старте проекта.

Бывшая территория завода «Кристалл» — это крупный проект комплексного развития территории. Вместе с сохранением объектов культурного наследия на участке площадью 9,2 га планируется и новое строительство — сейчас проект находится в стадии разработки и согласования. Но, как отмечает Вера Стефан, внимание к локации девелоперу важно было привлечь уже сейчас.

«Как показывает опыт успешных проектов, чем раньше пространство начинает жить, становится точкой притяжения для горожан, тем активнее и успешнее формируется пул арендаторов. По сути, это место заново открывается городу задолго до того, как весь проект будет реализован», — комментирует она.

Поэтому первым этапом редевелопмента стало создание pop-up-пространства завода с целью – запустить новое место на культурно-досуговой карте Москвы. За сезон было организовано около сотни культурных мероприятий — экскурсии, концерты, мастер-классы, перформансы и т. д. Эти события посетили почти 60 тыс. человек.

В результате через событийно-коммуникационную программу девелоперу удалось начать формировать бренд места и локальное сообщество.

«По итогам первого сезона можно сказать, что выбранная стратегия себя оправдывает: мы получили более двух сотен публикаций в СМИ, включая зарубежные, около 800 тыс. просмотров в социальных сетях. Интерес к бренду тоже удалось подогреть: количество поисковых запросов по «Кристаллу» в период проведения pop-up увеличилось на 206%», — делится результатами Вера Стефан.

Что касается бизнес-показателей, то создание культурного пространства на «Кристалле» обеспечило девелоперу поток запросов от имиджевых арендаторов, культурных институций и позволило поднять арендные ставки на 11%. «Это дает дополнительные 50 млн руб. в год», — отметила Вера Стефан.

По ее словам, устойчивый интерес со стороны арендаторов позволяет планировать обновление представленных на территории концепций и говорить о создании новых городских драйверов развития. К новому сезону готовится открытие еще нескольких знаковых проектов.

Таким образом, «Кристалл» еще на этапе подготовки концепции развития становится все интереснее как место для жизни — люди видят историческую среду и городские возможности для самореализации, общения и сопереживания культурным событиям, уверены в ASTERUS.


Опрос
В Северном Тушине 20-летний водитель каршеринга насмерть сбил 12-летнего подростка, переходившего дорогу на зеленый свет. Что предпринять, чтобы такое не повторилось?
Загрузка ... Загрузка ...