Жители Северного Тушина выберут лучшее праздничное оформление для витрин
В проекте «Активный гражданин» открылось голосование за лучшее оформление витрин и фасадов торговых объектов ко Дню Победы. Тематический конкурс проходит в Москве третий год подряд. В нем участвуют магазины, кафе, рестораны, торговые центры и предприятия сферы бытовых услуг. Почти тысяча самых ярких витрин выставлены на голосование.
В прошлом году конкурс проводился только на городском уровне, за приз боролось более 500 предприятий. С 2024 года программу расширили — наряду с городским проводится 10 окружных состязаний.
В городском конкурсе выделено пять номинаций: «Лучший сетевой магазин», «Лучший несетевой магазин», «Лучшее предприятие общественного питания», «Лучшее предприятие сферы бытовых услуг» и «Лучший торговый центр площадью свыше 50 тысяч квадратных метров». В окружных конкурсах в последней номинации соревнуются между собой торговые центры площадью до 50 тысяч квадратных метров.