Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
pochta@szaopressa.ru
Главный редактор:

Королькова Юлия Викторовна


09 Дек 2022 в 11:20
Районная газета «Наше Северное Тушино» СЗАО Москвы

Женщины стали меньше покупать жилье бизнес-класса

Женщины стали меньше покупать жилье бизнес-класса

Анализ портрета покупателей жилья в районе ÁLIA показал, что доля женщин, приобретающих квартиры бизнес-класса, сократилась на 6% по сравнению с началом года и составляет сейчас всего 34% от общего числа купивших.

Покупателями квартир в районе ÁLIA являются как мужчины, так и женщины, но доля мужчин традиционно преобладает и в среднем по году составляет порядка 60%.

Однако доля покупательниц менялась в течение трех кварталов. В первом квартале доля женщин составляла 40%. Во втором квартале, когда на рынке было зафиксировано резкое падение спроса на жилье (до 50%) из-за недоступности ипотеки, доля женщин среди покупателей бизнес-класса, наоборот, выросла и составила уже 44%. А в третьем квартале, который пережил кратковременный спад из-за объявления частичной мобилизации в сентябре, количество покупательниц упало на 10% по сравнению с предыдущим периодом. Таким образом, к концу третьего квартала доля мужчин и женщин среди покупателей квартир в ÁLIA составила 66% и 34% соответственно.

Февральские, а потом сентябрьские события молниеносно отражались на спросе на новостройки. Люди реагировали эмоционально и отказывались от планов по улучшению жилищных условий даже при сохранении прежних доходов и привычного уклада жизни. Таким настроениям, судя по всему, оказались особенно подвержены женщины.

Основная возрастная группа покупателей осталась неизменной: это люди в возрасте 35-44 лет. В связи с этим высокий процент сделок проходит с ипотекой – 79% в третьем квартале (66% в среднем за 9 месяцев года).  Люди этой возрастной категории имеют постоянную, стабильную работу, при этом возраст позволяет им брать кредиты на длительный срок.

Результаты исследования также показали, что наиболее востребованными в ÁLIA являются двухкомнатные квартиры. Покупатели старше 25 лет в большинстве случаев выбирают «двушки».

За 9 месяцев года выросла доля покупателей из регионов и составила уже 43%, еще 37% покупают москвичи, остальные – Московская область.  

Справочная информация

Жилой комплекс ÁLIA возводится на месте бывшего Тушинского аэродрома на площади 65 га. Помимо жилых домов он включает в себя бизнес-парк класса А, спортивную и социальную инфраструктуру. Здесь смогут проживать около 15 000 человек, работать и учиться – более 24 000 человек.   


Опрос
В Северном Тушине 20-летний водитель каршеринга насмерть сбил 12-летнего подростка, переходившего дорогу на зеленый свет. Что предпринять, чтобы такое не повторилось?
Загрузка ... Загрузка ...