Собянин: За год участниками программы «Сделано в Москве» стали 3 тыс брендов
Собянин: За год участниками программы «Сделано в Москве» стали 3 тыс брендов. Фото: Д. Гришкин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
За год онлайн-шоурум посетили больше 2 млн уникальных покупателей
За год более 3 тысяч брендов присоединились к программе “Сделано в Москве”, которая направлена на продвижение местных брендов и расширение рынка сбыта. Об этом сообщил мэр Сергей Собянин в своем Телеграм-канале.
Производителям оказывается различная поддержка, включая рекламу и участие в выставках.
«За год онлайн-шоурум посетили больше 2 млн уникальных покупателей. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете», – рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.
Программа открыта для любого бизнеса, включая самозанятых. К ней присоединились такие известные бренды, как завод “Москвич” и комбинат “Добрынинский”, добавил Собянин.