Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
pochta@szaopressa.ru
Главный редактор:

Королькова Юлия Викторовна


14 Авг 2024 в 14:39
Районная газета «Наше Северное Тушино» СЗАО Москвы

Почти три километра улично-дорожной сети построил ASTERUS в Покровском-Стрешневе

Почти три километра улично-дорожной сети построил ASTERUS в Покровском-Стрешневе

Девелопер ASTERUS проложил 2,9 километра автомобильных дорог в новом жилом районе ÁLIA на территории бывшего Тушинского аэродрома. Общая площадь дорожного покрытия составляет почти 41 тыс. кв. м.  

К реализации проекта комплексного развития территории бывшего Тушинского аэродрома в пойме рек Москвы и Сходни девелопер ASTERUS приступил в 2018 году. Первыми здесь появились в 2021 году крупнейший в России бизнес-парк класса А+ и один из крупнейших в столице спортивный многофункциональный комплекс «Чкалов Арена». На данный момент на территории района ÁLIA уже реализованы первая и вторая очереди суммарно на 2066 квартир, строится третья очередь ЖК.

Все объекты связывает улично-дорожная сеть, которая обустраивается параллельно возведению зданий. По данным на август 2024 года в районе ÁLIA уже построено почти три километра автомобильных дорог, с общей площадью дорожного покрытия — 40 908 кв. м.

«Строительство улично-дорожной сети – то, что должно идти опережающими темпами при возведении жилых объектов. Это ключевое условие нормальной жизнедеятельности будущего района и комфорта его жителей», — рассказывает представитель ASTERUS.

Дорожно-транспортная сеть связывает ÁLIA с соседними жилыми районами полуострова, ключевыми объектами инфраструктуры («Чкалов Арена», бизнес-парк, «Открытие Арена» и т.д.), с крупной вылетной магистралью – Волоколамским шоссе, и, конечно, станциями метрополитена.

При этом концепция района разрабатывалась с акцентом на передвижение без машин, в пользу пешехода. Поэтому количество полос движения в дорожно-транспортной инфраструктуре было сокращено, а пешеходные пространства, наоборот, были расширены, и объединены в единые променады, чтобы перемещаться пешком было удобно и безопасно. Большинство пешеходных маршрутов в районе ÁLIA проходят вдоль зеленых зон к набережной Москвы-реки и природному парку. При этом они соединяют жилую застройку с основными местами притяжения: станциями метрополитена, бизнес-парком, точками стрит-ритейла.


Опрос
В Северном Тушине 20-летний водитель каршеринга насмерть сбил 12-летнего подростка, переходившего дорогу на зеленый свет. Что предпринять, чтобы такое не повторилось?
Загрузка ... Загрузка ...