Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
pochta@szaopressa.ru
Главный редактор:

Королькова Юлия Викторовна


11 Авг 2023 в 17:05
Районная газета «Наше Северное Тушино» СЗАО Москвы

Имиджевый ролик о крупнейшем в России бизнес-парке класса А вошел в финал премии WOW Awards

Имиджевый ролик о крупнейшем в России бизнес-парке класса А вошел в финал премии WOW Awards

Имиджевый ролик «Равноденствие музыки и архитектуры» о крупнейшем в России бизнес-парке класса А от девелопера ASTERUS вошел в шорт-лист премии WOW Awards: он стал финалистом в номинации «Коллаборация». Над созданием видеоролика работали компания SvetMedia и коммуникационное агентство АГТ.

Видео – это результат коллаборации девелопера бизнес-парка – компании ASTERUS с композитором-неоклассиком Ильей Бешевли. В главной роли: потрясающая архитектура офисного комплекса и, конечно, музыка в исполнении квинтета HighTime orchestra. Ролик полностью построен на музыке и визуальных ассоциациях – wow-эффект достигается через воздействие на эмоции аудитории.

Крупнейший в России бизнес-парк класса А – флагманский проект компании ASTERUS и ключевой объект проекта комплексного развития территории бывшего Тушинского аэродрома. Он был введен в эксплуатацию в 2021 году и с тех пор собрал все профессиональные премии – среди которых IPA и Лучший реализованный проект в сфере строительства. Бизнес-парк уже получил свою долю славы и ожидает скорого переезда сотрудников компании-арендатора, но продвижение этого уникального объекта продолжается – это работает на его капитализацию и имидж девелопера.

Для создания имиджевого ролика был приглашен известный молодой композитор Илья Бешевли, который впечатлился гармонией проекта и создал композицию под названием Equinox – «Равноденствие». А дальше сама архитектура подсказала ритм, в котором создавалось изображение. Вместо актеров в фильме снялись сами музыканты, а для съемок были использовали инструменты 17 и 19 веков. Авторы ролика сделали акцент исключительно на гармонии звука и архитектуры — они усиливают друг друга. В финальном монтаже участвовал сам композитор и видеоряд корректировался на доли секунды, чтобы добиться идеальной гармонии.

В результате получилось видео с wow-эффектом и вирусным потенциалом. Его продвижение принесло свои результаты: узнаваемость бренда, объекта и его архитектуры. Посмотреть ролик можно на YouTube https://youtu.be/oxk_eSJztjQ.

Имена победителей WOW Awards станут известны на церемонии награждения 7 сентября.

Имиджевый ролик о крупнейшем в России бизнес-парке класса А вошел в финал премии WOW Awards

Опрос
В Северном Тушине 20-летний водитель каршеринга насмерть сбил 12-летнего подростка, переходившего дорогу на зеленый свет. Что предпринять, чтобы такое не повторилось?
Загрузка ... Загрузка ...