Если один из лифтов работает, перерасчёт делать не будут, — Жилищник
С просьбой разобраться: правильно ли жителям отказали в перерасчёте за простой лифта, в редакцию обратился житель района Северное Тушино.
«У нас в доме два лифта, один из них был сломан неделю. Слышал, что можно добиться перерасчёта за время простоя подъёмника, подал заявление, но мне отказали. Правомерно ли это? — спрашивает Игорь Сергеевич.
Так как точного адреса или своих контактов Игорь Сергеевич не оставил, «СЗ» обратился в ГБУ «Жилищник района Северное Тушино», которое обслуживает большинство жилых домов района.
По словам директора «Жилищника» Екатерины Меньшовой, если в подъезде два и больше лифтов, из которых один не работает, то перерасчёт, согласно 354-му постановлению Правительства Москвы, не предусмотрен.
— Если же больше суток не работают все лифты либо единственный в подъезде, за время их простоя делается корректировка платы в графе «Содержание жилого помещения и вывоз ТБО», — говорит она. — Однако стоит помнить, что для проведения перерасчёта житель должен подать заявление в управляющую компанию.
Сделать это можно в течение года с момента окончания простоя лифта. Также, по её словам, перерасчёт не сделают жильцам первого этажа, так как поломка подъёмника на них влиять не может.