Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
pochta@szaopressa.ru
Главный редактор:

Королькова Юлия Викторовна


20 Авг 2024 в 13:37
Районная газета «Наше Северное Тушино» СЗАО Москвы

Антон Шкаплеров: Москва создает и постоянно совершенствует новые ИТ-проекты

Антон Шкаплеров: Москва создает и постоянно совершенствует новые ИТ-проекты

Антон Шкаплеров: Москва создает и постоянно совершенствует новые ИТ-проекты. Фото Виталия Шабурова

Москвичи привыкли пользоваться электронными услугами и сервисами

Понять масштаб цифровизации столицы и увидеть, как создается современная экосистема для жителей города, можно на экспозиции «Цифровые технологии Москвы. Время сервисов», которая в рамках форума-фестиваля «Территория будущего. Москва 2030» открыта на Манежной площади. Об этом летчик космонавт, кандидат технических наук Антон Шкаплеров рассказал на встрече с молодежью Северо-Западного округа. 

«Москвичи привыкли пользоваться электронными услугами и сервисами, а также знают, как быстро получить нужную информацию в мобильных приложениях. Все это стало возможным благодаря тому, что город создает и постоянно совершенствует важные ИТ-проекты. Однако далеко не всегда можно понять масштаб этой работы, поскольку цифровизация стала для нас привычным делом. Благодаря экспозиции на Манежной площади, которая объединяет 12 тематических площадок, можно увидеть достижения в самых разных сферах», — отметил Антон Шкаплеров. 

Научный потенциал столицы, подчеркнул он, выражается в конкретных решениях, которые отражают современные достижения. Так, голосовой помощник общегородского контакт-центра создан на базе технологий искусственного интеллекта и дает возможность каждому москвичу получить необходимую консультацию, затратив на это минимум времени.

На Манежной площади посетители могут вспомнить, как развивались привычные сегодня сервисы, например, рассмотреть, как в течение лет менялся интерфейс портала mos.ru, или заглянуть внутрь сложных систем и изучить работу платформы «Электронный дом».

«Такие экспозиции помогают составить общее впечатление о проделанной работе, о тех удобствах, которые технологии принесли в жизнь каждого москвича. Ведь сегодня в любой момент можно не только оформить документы, записаться к врачу, получить консультацию, записать ребенка в секцию, но и получить целый комплекс услуг в важной бытовой ситуации, например, в переезде по программе реновации», — отметил Шкаплеров.

Цифровой экосистемой города пользуются более 15,9 миллиона человек, а сама она включает более 400 электронных услуг и сервисов. На портал mos.ru каждый час поступает более 83 000 обращений за услугами и сервисами. 


Опрос
В Северном Тушине 20-летний водитель каршеринга насмерть сбил 12-летнего подростка, переходившего дорогу на зеленый свет. Что предпринять, чтобы такое не повторилось?
Загрузка ... Загрузка ...